ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
БАННЕРЫ, КАТАЛОГИ, ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ, РАССЫЛКИ...
 
 ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ О РАСКРУТКЕ САЙТА
 
:: ОТ ВИНТА ::

типоразмер

ОТ ВИНТА!
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
 РАСКРУТКА САЙТА
 

Вид баннера
 

БАННЕРНЫЕ СЕТИ
Россия | Украина

Наиболее распространенный формат, с которым работает большинство баннерных сетей.

Вид баннера
 

БАННЕРНЫЕ СЕТИ
Россия | Украина

В последнее время широкое распространение получает формат 100х100 пикселей. В качестве рекламного хода, БC иногда заявляют, что баннеры 100х100 могут размещаться по два (что практически всегда запрещено для баннеров 468х60) - и этим самым "...вы вдвое увеличиваете КПД своей рекламы". Правда при этом умалчивается, что CTR баннеров 100х100 ниже CTR баннеров 468х60. Возможно это происходит потому, что баннеры 100х100 воспринимаются больше как элемент оформления сайта, чем как собственно рекламный баннер. Ряд БС предлагают данный формат, наряду с форматом 468х60.

Вид баннера
 

БАННЕРНЫЕ СЕТИ
Россия

Одно из названий: Большой квадрат. В Рунете встречается значительно реже, чем 100х100. В то время, как в мировых сетях довольно-таки распространен. Значительно больше, чем 100х100. Парадоксы Рунета.

Вид баннера
 

БАННЕРНЫЕ СЕТИ
Россия | Украина

Самый маленький формат баннеров. Естественно и CTR не высок, что естественно при таком размере - создателю такого баннера нужно приложить незаурядное мастерство, чтобы его кроху заметили, а заметив, отметили кликом. Чаще всего используется как кнопка-ссылка на тот или иной сайт.

Вид баннера
 

БАННЕРНЫЕ СЕТИ
Россия | Украина

Формат 120х60 поддерживает далеко не все БС. Хотя, с другой стороны, есть БС, работающие только с этим форматом, например PowerBS. По своим характеристикам баннер этого формата близок к 100х100. Часто используется как дополняющий элемент к баннеру 468х60, для получения стандартной ширины окна сайта 600 пикселей. 12 "лишних" пикселей используются для создания зазора между баннерами.

БАННЕРНЫЕ СЕТИ
Россия | Украина

Баннер без графического содержания, без картинки. Приводится только текстовая информация. Текстовый баннер с удачно составленой и поданой информацией способен конкурировать с графическими баннерами.

Кроме перечисленных, широко распространенных форматов, есть также форматы экзотические для Рунета, поддерживаемые несколькими или иногда даже одной БС. Возможно, со временем эти форматы войдут в число широко распространенных, а пока они только начинают свой путь в Рунете. Время покажет их жизнестойкость. К таким форматам относятся 470x60, 470x70, 400x40, 120x240, 60x60 и другие. С баннерными сетями, поддерживающими эти экзотические форматы, вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Баннерные службы на Западе.

Ниже приводится перечень наиболее распространненых на Западе форматов баннеров с их родным названием и процентом сайтов, на которых они применяются. Данные: "Special Report: Ad Dimensions and Rate Card Prices," AdRelevance, a division of Media Metrix, January 2000.

468 X 60 Pixels Full Banner 95%
88 x 31 Pixels Micro button 48%
234 x 60 Pixels Half Banner 36%
120 x 240 Pixels Vertical Banner 7%
Other 27%

Другие форматы:

392 x 72 Pixels Full Banner with Vertical Navigation Bar
125 x 125 Pixels Square Button
120 x 90 Pixels Button
120 x 60 Pixels Button

Крупный прямоугольный, я бы сказал даже "наглый" в этом смысле баннер 468х60 всегда выделяется, всегда бросается в глаза. А если учесть и то, что площадь для слогана размером 100х100 явно маловата, то преимущество 468х60 как бы на лицо.

Но есть у квадратных баннеров и свои преимущества:

во-первых их главным преимуществом является их главный недостаток - то, что они часто воспринимаются как элемент дизайна сайта, облегчает нелегкую долю дизайнеров - баннеры легче встроить в структуру сайта, не рискуя испортить его внешний вид;
во-вторых они хороши для имиджевой рекламы,- именно потому, что чисто психологически они не столь "навязчивы" как 468х60, реакция на них, точнее на информацию, которую они несут, часто более благоприятная.
Да, если разобраться, вот ведь какая задача стоит перед баннермейкером и сайтпромоутером - соблазнить, заманить, убедить, наобещать с три короба-винчестера - чистый библейский змий. Только вместо яблока - баннер...

ВЕРНУТЬСЯ